Редизайн интернет-магазина «Гараж»
О проекте
Компания занимается продажей шин и дисков с 2004 года, имеет свои розничные магазины.
Задача
Заказчик обозначил задачу: Необходимо сделать интернет - магазин, обеспечить продажу шин и дисков онлайн, увеличить охват и продажи .
Цели в рамках задачи:
- Сделать умный и простой поиск шин и дисков.
- Сделать подбор шин и дисков по марке и модели авто.
- Сделать актуальные остатки товаров на сайте с мгновенным обновлением.
- Разработать бонусную систему для клиентов.
- Сделать возможность покупки в кредит/рассрочку прямо на сайте.
Решение
В рамках проекта было изучено большое количество сайтов конкурентов, смотрели сильные и слабые места, смотрели шаблонные решения.
Отдельной задачей было найти адекватную и свежую базу шин и дисков, чтобы при поиске она нормально сопоставлялась с товарами из 1с и выдавала правильные результаты при подборе колес через марку авто.
Подробнее о функционале:
- Удобный поиск и навигация по сайту. При вводе части слова выдает нужные результаты.
- Шинный калькулятор.
- Возможность сравнивать товары.
- Запись на шиномонтаж в режиме онлайн.
- Онлайн-оплата.
- Рассрочка и кредит от банков.
Что было внедрено:
- Сторонняя база шин и дисков Маркет Миксер.
- Запись на шиномонтаж.
- Двухсторонний обмен с 1С.
- Онлайн-оплата.
Мобильная версия
Команда проекта
Веб-дизайнер Олег Емшанов. Веб-программисты Сергей Проханов, Павел Добровольский.
Менеджер проекта Рамзия Гильмутдинова, Сергей Емельянов